Мир педагогики и психологии: №04 (105) Апрель 2025

№04 (105) Апрель 2025

Идет прием статей в выпуск №04 (105) Апрель 2025 до 30.04.2025

 

Цифровое решение для подготовки преподавателя-методиста: итоги и перспективы

Методологические основы использования проектов в обучении иноязычному общению

Дартс как средство повышения физической активности среди студентов

Формирование базовых логических действий у младших школьников средством проектной деятельности

Оздоровительные занятия на лыжах для студентов специальной медицинской группы не имеющих серьёзных противопоказаний в здоровье

Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями и их фрустрирующее воздействие на родителей

Влияние сказкотерапии на развитие речи детей старшего дошкольного возраста

Особенности словарного запаса старших дошкольников с задержкой психического развития

Исследование научно-технических текстов в процессе совершенствования навыков чтения в академическом контексте.

Углубленная оценка влияющих факторов на курение: от психологии до социальной среды

Роль учебной практики при подготовке будущих педагогов к противодействию буллингу в школе

О некоторых особенностях овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста с моторной алалией

Содержание коррекционной работы по формированию социокультурных навыков общения младших школьников с задержкой психического развития на уроках окружающего мира в третьем классе

Роль хореографии в формировании личности ребенка дошкольного возраста

Исследование развития эмоциональной отзывчивости подростков на уроках изобразительного искусства с использованием цвета

Правильное питание как важный компонент оздоровительной системы студентов

Использование мультимедийных презентаций в старших классах

Результаты эксперимента по реализации системы административно-методического сопровождения непрерывного профессионального роста школьных педагогов

Особенности предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией

Оценка эффективности программы по реализации психологического сопровождения младших школьников, склонных к проявлению агрессии

Расскажите о нас своим друзьям: