Мир педагогики и психологии: №06 (95) Июнь 2024

№06 (95) Июнь 2024

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №06 (95) Июнь 2024 до 30.06.2024

 

Педагогические условия преодоления нарушений просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников посредством игровых приёмов и дидактических игр

Динамика представлений о способах реализации воспитательной функции обучения в отечественной дидактике второй половины XX века – первой четверти XXI века

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности коммуникативно-познавательных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преобразующего обучения

Использование игровых методов в процессе обучения навыкам оказания первой помощи на уроках основ безопасности жизнедеятельности в 8-х классах

Влияние транзактного анализа на межличностные отношения жизни человека и в профессиональной среде

Профессиональная культура как философская и социально-педагогическая категория

Влияние этапа развития фонематического слуха на понимание речи детей с РАС

Развитие навыков публичных выступлений в процессе обучения иностранному языку на уровне общего образования

Периодизация развития возрастной психологии

Виртуальная реальность для создания интерактивных учебных сред

Роль семьи в образовательном процессе детей младшего школьного возраста

Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе

Особенности саморегуляции лиц с нарушениями пищевого поведения

Влияние детских травм на формирование преступного поведения у подростков

Общечеловеческие ценности как аксиологический феномен в педагогических деятельности

Применение системы компьютерной математики в методической работе педагога

Игровая деятельность как средство коррекции заикания у детей дошкольного возраста

Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста посредством логопедических занятий

Разложение синонимичных слов на семантические компоненты как важный навык современного школьника

Влияние электронных образовательных ресурсов на уровень мотивации к обучению соискателей высшего образования

Роль эмоционального интеллекта в общении участников образовательного процесса учреждения высшего образования

Дидактические принципы использования инновационных образовательных технологий в подготовке будущего учителя

Анализ чертежей в обучении стереометрии: программный инструмент для проверки теоретических знаний

Использование игровой технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов по рекламе

Приемы формирования лингвокультурной компетенции младших школьников

Теория потребностей и ее связь с успехом детей в обучении

Анализ бесплатных интернет-ресурсов для успешной подготовки учащихся 9 класса построению графиков модуля на ОГЭ по математике

Черта эмоционального интеллекта как личностный ресурс в работе с детьми с задержкой психического развития

Развитие силы с помощью тренажерных устройств изобретателя Сотского Николая Борисовича профессора Белорусского государственного университета физической культуры

Подготовка учащихся 9 класса к решению простейших тригонометрических уравнений

Взаимосвязь профессиональной мотивации с эмоциональным выгоранием у парикмахеров-стилистов

Модель «Steam» в проектной деятельности обучающихся

Особенности переживания одиночества студентами с разным уровнем жизнестойкости

Произведения обско-угорских авторов в заданиях по литературе региональной олимпиады для обучающихся профессиональных образовательных организаций Югры из числа коренных малочисленных народов Севера

Теоретико-вероятностные модели как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экономистов

О развитии социокультурной компетенции иностранных слушателей в неязыковом вузе (из опыта работы)

Формирование лексической компетенции студентов-переводчиков в рамках аудиторной работы (итальянский язык)

Событийная педагогическая среда: функционально-содержательная характеристика

Культурная травма: теоретико-методологические подходы

Системный подход в работе по коррекции произносительных нарушений у детей с общим недоразвитием речи

Взаимосвязь эмоционального интеллекта с мотивационно-потребностной сферой личности у менеджеров (на примере АО «Новая мода»)

Проектная деятельность студентов вузов г. Иваново в решении социально-политических проблем

О проблемах развития цифровой компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Расскажите о нас своим друзьям: