Мир педагогики и психологии: №12 (101) Декабрь 2024

№12 (101) Декабрь 2024

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Идет прием статей в выпуск №12 (101) Декабрь 2024 до 30.12.2024

 

Возможности использования цифровых сервисов в формировании гражданской идентичности молодежи

Восприятие времени и возраста в период взрослости

Формирование лексико-семантических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через речевую коммуникацию

Критериальная характеристика проверки уровня сформированности знаний о видах изобразительного искусства у обучающихся четвертого класса

Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН

О профилактике аутодеструктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

Роль потребности в преодолении в подростковом и юношеском возрасте

Выявление различных видов нарушений связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Изучение отношения родителей обучающихся к труду и трудовому воспитанию в семье и образовательных организациях

Особенности обучения культурно-маркированной лексике в языковом вузе (на материале итальянского языка)

Изучение ценностных ориентаций педагога в контексте реализации рабочих программ воспитания

Самооценка и уровень удовлетворенности браком у женщин ранней взрослости

Логопедическая работа по преодолению нарушения речевой коммуникации у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Требования к результатам освоения АООП НОО: личностные, метапредметные, предметные результаты освоения АООП НОО

Анализ психолого-педагогических особенностей обучающихся с аутистическим спектром

Педагоги Оренбуржья: личность и школа В.Д. Хана

Условия реализации федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование коммуникативной компетенции в рамках профессионально-ориентированного обучения

Языковая компетентность сотрудников ОВД как неотъемлемая часть профессиональной подготовки

Влияние применения исследовательского метода в обучении на развитие креативного мышления учащихся средних классов школы

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с расстройством аутистического спектра

Влияние эстетического воспитания Цай Юаньпэя на интеграцию Китайской и Европейской музыкальных культур

Влияние комплексных физкультурно-оздоровительных занятий на качество жизни пожилых женщин

Кейс-стади как активный метод обучения профессионально-ориентированному русскому языку в неязыковом вузе

Роль цифровых компьютерных технологий в обучении иностранному языку в рамках гуманизации образования

Самообразование как условие личностного и профессионального развития педагога в рамках ИОМ

Взаимодействие вуза с социально значимыми организациями как условие формирования готовности к педагогической заботе у будущих учителей

Мотивационные предпочтения и организационная культура педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения

Особенности восприятия феномена молодежная субкультура студентами-психологами

Современные тенденции развития высшего образования в России

Роль и значение предпрофессионального образования в профессиональном выборе обучающихся

Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Методы и приемы формирования социокультурных навыков общения младших школьников с задержкой психического развития на уроках окружающего мира

Перспективы применения метода case study в юридическом образовании

Инварианты профессионализма в образовательном пространстве медицинского вуза

Особенности поведения спортсменов с разной направленностью личности в стресс ситуациях

Использование интерактивных тестов для работы с детьми с ОВЗ

Коррекция минимальных дизартрических расстройств у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством плавания

Влияние детского травматического опыта на человека

Одиночество, психологическое благополучие и ориентация на социум у женщин в период взрослости

Развитие эгоцентризма у будущих учителей информатики в условиях расширенного применения информационно-коммуникационных технологий

Значение цифровых технологий в учебном процессе

Профессиональная мотивация сотрудников научной организации

Методы обучения в когнитивной технологии

Проект как одна из форм самостоятельной работы студентов-архитекторов

Результаты обсуждения образа учителя в «Уроках французского» в профильных психолого-педагогических классах

Расскажите о нас своим друзьям: