Мир педагогики и психологии: №11 (100) Ноябрь 2024

№11 (100) Ноябрь 2024

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №11 (100) Ноябрь 2024 до 30.11.2024

 

Использование интерактивных игровых технологий с целью повышения внутренней мотивации студентов колледжа к изучению естественнонаучных дисциплин

Формирование гражданской идентичности на уроках истории в школе при использовании проектных методик

Развитие коммуникативного взаимодействия детей с системным недоразвитием речи на логопедических занятиях в условиях дошкольного образовательного учреждения

Формирование творческого потенциала на уроках физики

Реализация коммуникативных ситуаций как коррекционно-педагогическое условие формирования предпосылок грамматической компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста

ТРИЗ-технология как средство формирования исследовательских действий у детей младшего школьного возраста

Результаты исследования готовности к обучению грамоте детей 6-7 лет со стёртой дизартрией

Представления о личностно-профессиональном саморазвитии у будущих учителей

Влияние эмоционального стресса на адаптацию к обучению в первом классе

Стратегии поведения молодых людей в конфликтных ситуациях: гендерный аспект

Роль квадробинга и хоббихорсинга в нарушении гармоничного развития личности ребёнка и нарушения его идентичности

Модель процесса подготовки студентов педагогического вуза к формированию географической грамотности

Лицей и гимназия в контексте проблемы традиций и новаций в современном российском образовании

Исследование отношения подростков к здоровому образу жизни

Проблема аутентичности современных учебных материалов в процессе преподавания иностранного языка

Особенности организации обучения на курсе повышения квалификации для педагогов, преподающих курс внеурочной деятельности «Лидерство и командообразование» в рамках реализации проекта «Предпринимательский класс в московской школе»

Последствия травмы буллинга у старших школьников

Преемственность дошкольного и начального образования как условие мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе

Организация внутригрупповой коммуникации на учебных занятиях в виртуальной обучающей среде Moodle

Формирование привлекательного образа педагога у учащихся психолого-педагогических классов посредством занятий с использованием символики и методов активного обучения

Направления работы кафедры педагогики в развитии образовательного опыта студентов

Особенности копинг-стратегий детей младшего школьного возраста

Важность формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста

Потенциал дополнительного образования в рамках развития «математической грамотности» у старших дошкольников и младших школьников

Формирование личностного потенциала учащихся старших классов как одно из условий профессионального самоопределения

Использование виртуальной реальности в языковом обучении

Влияние музыкальных предпочтений на эмоциональное состояние молодёжи

Влияние домашних животных на эмоциональное состояние подростков

Влияние стиля семейного воспитания на удовлетворенность качеством жизни молодежи

Социокультурная реабилитация людей с ментальной инвалидностью

Профессиональная подготовка специалистов по профайлингу

Гендерный фактор во внутришкольном и внешкольном кибербуллинге

Саморегуляция подростков с разным уровнем психологической безопасности

Исследование уровня сформированности географической грамотности у студентов первокурсников педагогических вузов

Теоретические аспекты формирования этнорегиональной идентичности младшего школьника: к вопросу определения сущности понятия

Дистанционное обучение иностранным языкам

Новейшие технологии и методики использования нейросетей в работе воспитателя

Несуицидальное самоповреждение: проблемы и перспективы

Развитие технологий противодействия мошенничеству в онлайн-шахматах: текущие подходы и перспективы.

Изучение английского языка в XXI веке

Психологическое здоровье как основополагающая компетенция психолога

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» как эффективный инструмент подготовки будущих предпринимателей

Коммуникативная компетентность как фактор успешности профессиональной деятельности

Особенности нахождения наложенных изображений (по типу пробы Поппельрейтера) детьми 5 - 6 лет с задержкой психического развития

Расскажите о нас своим друзьям: