Мир педагогики и психологии: №03 (80) Март 2023

№03 (80) Март 2023

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №03 (80) Март 2023 до 31.03.2023

Информационное письмо скачать

Традиционные методы и формы изучения оперы с учащимися детских школ искусств

Особенности временной перспективы подростков с умственной отсталостью

Самоменеджмент студентов вузов в рамках деятельностного и междисциплинарного подходов

Взаимосвязь адаптации с психологическим здоровьем человека в современных условиях жизни

Особенности обучения грамоте детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития

Особенности развития современного спорта высших достижений

Значимость педагогической теории Ф.Х. Мустафиной для современного отечественного образования

Художественно-исполнительская техника скрипача в контексте формирования исполнительской культуры

Профессиональная деятельность преподавателя современного вуза

Ансамблевое исполнительство как одна из важных форм развития музыкального обучения в классе скрипки

Психологические особенности стрессоустойчивости у сотрудников

Инновационные и креативные технологии обучения на занятиях по «Иностранному языку»

Обзор современных логопедических технологий, направленных на коррекцию нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией

Возможности мемо-игры как средства развития зрительной памяти у детей 6–7 лет

Теоретические аспекты проблемы формирования связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Активизация познавательного интереса учащихся 7-х классов на уроках музыки посредством применения технологии критического мышления

Изучение мотивов и эффективности занятий фитнес - аэробикой у студенческой молодежи

Экспериментальная диагностика уровня сформированности учебных навыков на уроках русского языка во втором классе специальной (коррекционной) школы

Оценка влияния волевых качеств подростков на достижение спортивных успехов

Проблемы логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности речевого развития дошкольников с ранним детским аутизмом

Исследование развития способности к эстетической оценке живописи

Исследование моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с дизартрией

Значение универсальных учебных действий при проведении профилактических занятий в образовательной сфере

Формирование медиакомпетентности и лингвокультурологической компетентности обучающихся посредством участия в конкурсах видеороликов

Применение фильма на продвинутом этапе изучения языков

Личностные корреляты статусов эго-идентичности в юношеском возрасте

Исследование уровня развития самовыражения подростков при создании арт-объекта на уроке изобразительного искусства

Особенности формирования мотивационной сферы детей с задержкой психического развития в процессе воспитания и обучения

Обзор классификаций заикания (из истории вопроса)

Овладение детьми дошкольного возраста элементами чтения: теоретический обзор проблемы

Требования по подготовке к уроку учителя Закона Божия в методическом наследии педагога дореволюционной школы Афанасия Федоровича Соколова

Игра как средство развития коммуникативных навыков у детей-билингвов

Оценка эффективности методики "Динамичная учебная история болезни" как инструмента повышения мотивации студентов-медиков

Аспекты логопедической работы по восстановлению чтения при сенсорной афазии

Функции руководителя образовательной организации в современных реалиях

Опыт применения дистанционных образовательных технологий в работе с родителями воспитанников дошкольного учреждения

Анализ внутригрупповых межличностных отношений в условиях формирования студенческой команды баскетболистов

Формирование иноязычной письменной речи магистров в условиях смешанного обучения

Диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Изменение мышления в контексте цифровизации

Формирование мотивации иностранных студентов к занятиям физической культурой

Расскажите о нас своим друзьям: