Мир педагогики и психологии: №12 (89) Декабрь 2023

№12 (89) Декабрь 2023

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в выпуск №12 (89) Декабрь 2023 до 30.12.2023

 

Комбинированный урок как форма обучения дисциплине «Бизнес-планирование»

Отношение к материнству первородящих женщин

Развитие цифровой грамотности учащихся основной школы в условиях дистанционного обучения

Опыт применения кластеров и таблиц в формировании понятийного аппарата младших школьников с нарушениями языкового анализа и синтеза

Формирование глагольной лексики у детей дошкольного возраста с различными нарушениями развития

Особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста с различными нарушениями развития

Личностный кризис как предиктор дефицитарности субъектности

Методы и приемы, способствующие оптимизации психоэмоционального состояния перед вокальным выступлением

Взаимосвязь различных видов образования педагогов в реализации «Концепции непрерывного образования взрослых в Российской Федерации»

Интерактивные методы обучения, как средство стимулировать мотивацию изучения иностранных языков в неязыковом вузе

ИКТ-компетентность учителя как условие реализации смешанного обучения иностранному языку

Выявление и коррекция дисграфии у младших школьников с нарушением познавательного развития

Опыт применения интерактивных технологий на комбинированных уроках при обучении школьников с интеллектуальными нарушениями.

Формирование профессиональной компетентности педагога-музыканта как педагогическая проблема

Роль условных и безусловных рефлексов в психической деятельности человека

Формирование основ патриотического воспитания в ходе знакомства младших школьников с произведениями К.Д. Ушинского

Психологическое консультирование в области решения психологических травм развития детей и подростков

Исследование представлений работников образования о педагогическом мастерстве и способах его развития в системе повышения квалификации

Развитие осознанности в психологической работе с тревожными состояниями личности: теоретические и практические аспекты

Психолингвистическая модель обучения устному связному высказыванию детей с речевым недоразвитием на основе образной наглядности

Педагогические условия взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в период адаптации ребенка к коллективу сверстников

Математический конкурс как содержательная основа имитационного моделирования для будущих педагогов-математиков

Ассоциативное поле «Лучший учитель» в аспекте профессионального самоопределения

Теоретические и экспериментальные основы формирования знаково-символических универсальных учебных действий в начальном обучении русскому языку

Интеграция информационных технологий в образовательный процесс подготовки специалистов инженерно-технического профиля

Психологические особенности профессионального общения сотрудников органов внутренних дел

Роль хорового сольфеджио в развитии музыкального слуха учащихся младшего школьного возраста

Проблемы обучения студентов-психологов психологическому консультированию и способы их решения

Психологические особенности эмоционального интеллекта личности с различным уровнем экстраверсии

Внеурочная деятельность по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся сельской школы

Проблематика патриотического воспитания студентов вузов в связи с проведением СВО

Мультимедийное технологическое обеспечение как фактор формирования коммуникативной компетентности (на примере дисциплины «Английский язык»)

Ассоциативное поле как основа формирования положительного образа учителя (субъектный параметр)

Привлекательность образа педагога у учащихся школ, имеющих профильные психолого-педагогические классы

Воспитание патриотизма студентов посредством дисциплины иностранный язык

Возможности интерактивных презентаций AhaSlidesна занятиях по иностранному языку

Групповое консультирование как средство снижение проявления агрессии в поведении детей младшего школьного возраста в постковидный период

Расскажите о нас своим друзьям: