Мир педагогики и психологии: №01 (90) Январь 2024

№01 (90) Январь 2024

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №01 (90) Январь 2024 до 31.01.2024

 

Анализ опыта реализации системы ранней помощи детям с проблемами в развитии в Смоленском регионе на современном этапе

Методы и приемы, направленные на воспитание дошкольников

Характеристика и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию УУД постановки учебной проблемы при изучении математики в начальной школе

Педагогические условия формирования операциональной стороны мышления обучающихся с умственной отсталостью на уроках естествознания методом сенсорно-интегративной технологии

Лингвострановедческий материал как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Специфика формирования операциональной стороны мышления у обучающихся с умственной отсталостью на уроках естествознания

Проблема буллинга как конфликта в образовательных учреждениях

Об особенностях самооценки социальной активности будущих специалистов помогающих профессий

Особенности толерантного поведения младших школьников из семей с негармоничным типом воспитания

Особенности формирования навыка чтения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Проблема нарушений письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в процессе развития зрительного анализа и синтеза на логопедических занятиях

Средневековый университет в европейском пространстве

Зарождение системы образования: Пифагорейская школа, Академия Платона

Особенности психологического благополучия мужчин и женщин

Формирование готовности будущих учителей к конструированию учебных технологий: теоретический аспект

Подготовка магистрантов направления подготовки «Педагогика Высшей школы» к научно-исследовательской деятельности

Развитие педагогического образования во Франции: современные подходы

Направленность личности преподавателя высшей школы в контексте гуманизации образования

Метод проблемного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов

Факторы психологического благополучия сотрудников правоохранительных органов

Психологические особенности лиц, предпочитающих просмотр фильмов жанра «ужасы»

Мультимодальное обучение студентов на занятиях иностранного языка в вузе

Инновационные методы и технологии обучения английскому языку студентов направления подготовки «Государственное муниципальное управление»

Интеллект-карты как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках по предмету «Технология»

Эмоциональное выгорание у педагогических работников

Особенности формирования представлений о географических объектах у учащихся с задержкой психического развития

Оценивание достижений школьников по иностранному языку на основе игры

Применение таблиц в обучении лексике студентов-переводчиков (итальянский язык)

Политкорректное общение в обучении английскому как второму иностранному языку

Оценка развития силы у спортсменов 18-22 лет в процессе занятий гиревым спортом

Оценка общей физической подготовленности юных волейболисток

Научно-теоретический анализ понятия дифференцированный подход к преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией

Отражение развития системы дополнительного образования детей естественнонаучной направленности на территории Хабаровского края в процессе становления системы дополнительного образования в Российской Федерации.

Педагогические условия эффективного профессионального обучения в вузах МЧС России

Исследование нарушений голоса и способов его восстановления у преподавателей вуза

Опыт внедрения дополнительной профессиональной программы «Образовательная робототехника»

Oсновные методы и приёмы обучения на уроках русского языка

Пересказ текста на иностранном языке как фактор совершенствования навыков говорения у студентов СПО (опыт из практики)

Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях дистанционного формата обучения

Расскажите о нас своим друзьям: