Мир педагогики и психологии: №11 (88) Ноябрь 2023

№11 (88) Ноябрь 2023

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Идет прием статей в выпуск №11 (88) Ноябрь 2023 до 30.11.2023

 

Лингвострановедческие аспекты в обучении английскому языку как повышение мотивации к обучению и самообразованию

Дидактические игры как средство развития памяти у детей дошкольного возраста

Факторы формирования социального опыта у младших школьников

Организация работы студенческого научного кружка на кафедре госпитальной терапии Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского

Формирование у детей младшего школьного возраста познавательных универсальных учебных действий

Развитие экологических компетенций педагогов в системе дополнительного профессионального образования

Цифровая грамотность педагогов в реализации новых цифровых решений в учебном процессе

Профессиональное становление старшеклассников в современном обществе

Анализ импрессивной речи детей с задержкой психического развития с позиции психолингвистики

Что скрывается за неумением проигрывать?

К вопросу о методах в вокальной педагогике

Модель супервизорского сопровождения готовности педагогов к инновационной деятельности

Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ

Исследование итогов промежуточной аттестации в форме экзамена в зависимости от очерёдности сдачи дисциплины

О некоторых негативных тенденциях трансформации роли преподавателя в условиях информатизации образования

К вопросу готовности педагогов к использованию, внедрению и популяризации психолого-педагогических знаний в образовательной практике

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через классный час

Образ будущих супругов в представлении мужчин и женщин и особенности выбора стратегий разрешения конфликтов у студентов

Исследование графического навыка у первоклассников

Совершенствование профессионального мастерства педагога как важная задача методического сопровождения

Диагностика и формы работы для экологического воспитания младших школьников

Мотивация как ключевой фактор геймифицированного изучения английского языка

Развитие умений работать со словарем при переводе иноязычных текстов в неязыковом вузе

Сферы профессиональных интересов старшеклассников с разными уровнями склонности к риску

Основные принципы и задачи логопедического воздействия по устранению нарушений письма у обучающихся начальных классов с недоразвитием речи

Изучение коммуникативных навыков у младших школьников в процессе внеучебной деятельности

Исследование неблагоприятного детского опыта

Жизнестойкость и комплексное посттравматическое стрессовое расстройство (КПТСР): использование «Международного опросника травмы» на неклинической выборке

Специфика преподавания английского языка взрослой аудитории

Программа группового психологического консультирования по вопросам гармонизации детско-родительских отношений

Повышение уровня самопринятия взрослых в процессе индивидуального консультирования

Использование проектной методики при обучении иностранному языку в неязыковых вузах

Психолого-педагогическое сопровождение школьников при подготовке к участию во всероссийской проверочной работе

Расскажите о нас своим друзьям: