Мир педагогики и психологии: №03 (92) Март 2024

№03 (92) Март 2024

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Идет прием статей в выпуск №03 (92) Март 2024 до 31.03.2024

 

Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью посредством моделирования жизненных ситуаций во внеурочной деятельности (формирующий этап экспериментального исследования)

Мобильность студентов технических вузов в связи с характером полученного ранее образования в Российской империи в начале XX века

Уровень информирования студентов о пользе различных методов закаливания

Особенности формирования коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью посредством моделирования жизненных ситуаций: теоретический аспект

Влияние интернета на современное поколение: виды зависимостей

Организация исследования и диагностика уровней сформированности коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью (констатирующий этап экспериментального исследования)

Психологические аспекты формирования сценических персонажей. Метод "Театральной импровизации в цифровой эпохе" (ТИЦЭ)

Развитие лыжных гонок в России на примере Мурманской области в 1920-1941 г.г.

Подходы к исследованию адаптации этнических мигрантов: сравнительный анализ некоторых концепций

Применение метода интегрированного чтения в обучении английскому языку студентов ВУЗа

Теоретические аспекты психологического развития детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет в аспекте детско-родительских взаимоотношений

Особенности формирования систем оценивания в процессе психического развития младших школьников: историко-психолого-педагогический анализ

Педагогические условия формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста с моторной алалией

Методологическая обусловленность обучения иностранному языку в профессиональной сфере

Взаимодействие школы и вуза в современных условиях

Исследование психологических факторов толерантности младших школьников к лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

Развитие саморегуляции в учебной деятельности средствами нейрографикиу младших школьников с задержкой психического в условиях инклюзивного класса

Эмпирическое исследование саморегуляции в учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития

Современные методы и технологии обучения студентов иностранному языку

Методы и приемы, направленные на воспитание младших школьников

Методическое обеспечение процесса обучения гувернерами в XVIII-XIX вв.

Взаимосвязь воспитанности обучающихся и уровня их учебной мотивации

Региональный компонент в патриотическом воспитании младших школьников в рамках внеурочной деятельности

Использование краеведческого материала при обучении математике

Организация работы исторического клуба в вузе: опыт формирования образовательной среды

Роль проектно-ориентированного обучения в развитии критического мышления у студентов-экономистов на занятиях по иностранному языку

Проблемы цифровизации в обучении английскому языку

Психологический анализ факторов толерантности к лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

Использование проблемно-ориентированного обучения для совершенствования языковых навыков студентов

Студенческий спорт как инструмент формирования позитивного социального взаимодействия и эмоциональной стабильности

Прикладные аспекты формирования профессиональной субъектности будущих педагогов в процессе изучения педагогических дисциплин

Геймификация как инновационный метод и мотиватор в обучении иностранному языку

Анализ успешности реализации иноязычного образования с использованием LMS Moodle

Использование интерактивных форм и методов при обучении иностранному языку

Расскажите о нас своим друзьям: