Мир педагогики и психологии: №12 (77) Декабрь 2022

№12 (77) Декабрь 2022

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №12 (77) Декабрь 2022 до 30.12.2022

Информационное письмо скачать

Психолого-педагогическое сопровождение как инструмент нормализации психологического климата в семьях воспитывающих детей с ОВЗ и регуляции личностно-психологических особенностей родителей

Использование оздоровительной аэробики как средства здоровьсбережения студенческой молодежи

Школьное медиаобразование как ресурс самореализации обучающихся общеобразовательной школы

Развитие логического мышления дошкольников посредством сортера «Хвостики-замочки»

Теоретический анализ работ отечественных педагогов по исследованию психолого-педагогических характеристик детей младшего школьного возраста

Событийность как содержательно-смысловая характеристика современного воспитания

Активизация диалога дошкольников с нарушениями речи при организации их игрового взаимодействия

Содержание компонентов и характеристик идеала «карьерный образ жизни» у студентов-психологов с низким уровнем рефлексивности

К вопросу о сущности понятия вторичной языковой личности будущих экономистов

Образ «Чужого» в массовом сознании

Способы формирования стрессоустойчивости у учеников старших классов при подготовке к экзаменам

Отношение россиян к карантину и самоизоляции в период Covid-19

Особенности обучения одаренных детей иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Применение методов обобщения и представления педагогического опыта в процессе неформального повышения квалификации учителей

Специфика педагогического общения преподавателя образовательных организаций МВД России

Вредные привычки как фактор спортивной результативности

Освоение социальных ролей в подростковом коллективе как часть процесса социализации

Социальная сеть как источник социальной поддержки старшеклассников

Влияние эмоционального интеллекта на уровень тревожности у студентов

Формирование мотивации у студентов технического вуза к занятиям физической культурой

Технологии обучения как средство повышения профессиональной компетенции преподавателя

Игра-драматизация как эффективное средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

К вопросу о методах и формах реализации мероприятий духовно-нравственного воспитания учащихся школы

Психологические предпосылки лексического онтогенеза

Карьерные ориентации студентов Российских ВУЗов

Развитие цифровой культуры студентов педагогического направления в практике вуза

Исследование предпочтений обучающихся высшей школы в выборе будущего соседа по комнате студенческого общежития

Формирование профессионально-игровой компетентности педагога дошкольного образования

Планирование будущего в контексте стратегий формирования старения

Организация исследовательской деятельности обучающихся сельской школы

Теоретический анализ проблем формирования духовно-нравственных качеств у будущих врачей как условие становления их профессиональной компетентности

Расскажите о нас своим друзьям: