Мир педагогики и психологии: №05 (46) Май 2020

№05 (46) Май 2020

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в №05 (46) Май, 2020 до 31.05.2020

Информационное письмо 

Функциональная модель деятельности современной вузовской библиотеки (на примере библиотеки ННГАСУ)

К вопросу о прагматической компетенции студентов неязыковых направлений подготовки

Развитие духовно-нравственных ценностей как фактор развития социальной ответственности курсантов военных вузов

Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков

Роль преподавательского и инструкторского состава в формировании и развитии профессионально важных качеств у курсантов авиационных вузов

Теоретический анализ формирования психологических границ детей с задержкой психического развития

Изучение проблемы профессионального самоопределения обучающейся молодёжи

Особенности связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Видеолекции в развитии профессиональных компетенций студентов

Использование исторических сведений об алгоритмах выполнения арифметических действий на уроках математики в начальной школе

Организация профессиональной деятельности преподавателя вуза

Применение средств скандинавской ходьбы в физическом воспитании студентов вуза

Развитие творческой активности детей-дошкольников с помощью нетрадиционной техники «Знакомая форма – новый образ»

Требования, предъявляемые к иностранному студенту при поступлении в британский университет

Психолого-педагогические условия развития зрительной памяти младших школьников с задержкой психического развития

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС ОВЗ

К вопросу о влиянии нарушений плавности речи на ее коммуникативные качества

Реализация принципа личностного целеполагания в индивидуально-ориентированном обучении учащихся на уроке биологии

Гендерные особенности интеллектуальной лабильности и успеваемости у студентов вуза

Вовлечение студентов во внеурочные мероприятия по специальности: организация, участие и итоги

Формирование социокультурной компетенции студентов гуманитарного направления подготовки на примере проектного метода

Экспериментальное изучение предпосылок графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Печатная графика как средство творческой самореализации подростков на уроках изобразительного искусства в школе

Психологические особенности формирования сплочённых и эффективных экипажей многоместных самолётов

Исследование сформированности волевых качеств у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста

Учебно-познавательная деятельность студентов юридических факультетов на занятиях по математике

Индивидуально-личностные особенности женщин с разными типами нарушений реализации материнства

Расскажите о нас своим друзьям: