Мир педагогики и психологии: №06 (47) Июнь 2020

№06 (47) Июнь 2020

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в №06 (47) Июнь, 2020 до 30.06.2020

Информационное письмо 

Специфика проведения уроков математики в специальной школе

Актуальные вопросы организации методического сопровождения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Использование гаджетов в оздоровительном беге для самостоятельных занятий обучающихся

Особенности тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с разной увлеченностью компьютерными играми

Использование художественного текста при формировании профессиональной иноязычной компетенции курсантов ведомственного вуза

Научные основы изучения нарушения навыков самоконтроля у младших школьников с дисграфией

Развитие самостоятельности студентов в современном образовательном процессе в вузе: педагогические подходы

Кросс-культурный потенциал студента как ресурс развития культуры

Исследование математических способностей детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом

Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Методика реализации профессиональной направленности курса математического анализа в экономическом вузе

Структурное содержание способности к самоорганизации обучающихся вуза

Проблемы интегрирования форм дистанционного обучения в образовательный процесс

Всероссийская олимпиада школьников как стимул изучения китайского языка

Эффективность применения гаджетов на занятиях физической культурой у студентов

Педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников с задержкой психического развития

Возможности дидактической игры в формировании универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов

Современные тенденции инклюзивного и специального образования

Взаимосвязь характеристик родительского отношения и агрессивности подростков

Цифровые инструменты преподавания английского языка

Применение аудио-визуальных и компьютерных технологий в работе с заикающимися дошкольниками в условиях инклюзивного образования

Связь детско-родительских отношений и агрессивности детей подросткового возраста

Расскажите о нас своим друзьям: