Мир педагогики и психологии: №07 (72) Июль 2022

№07 (72) Июль 2022

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Закончен прием статей в выпуск №07 (72) Июль 2022 до 31.07.2022

Информационное письмо скачать

 

Математическое моделирование в преподавании теории вероятностей студентам инженерных специальностей

Современная личность в условиях латентного ненормативного профессионального кризиса занятости

Детерминанты развития созависимых отношений

Театральные технологии в процессе обучения английскому языку в школе

Динамика изменения скоростно-силовых качеств мальчиков 5 классов за 2020–2022 год

Психологическое пространство и границы студенческой молодежи: современное состояние и перспективы проблемы

Моделирование как метод исследования формирования экологической компетентности будущих педагогов в вузе

Педагогические условия формирования интерактивных моделей обучения в образовательной деятельности: современный взгляд

Психическое здоровье родителей детей с расстройствами аутистического спектра: теоретические аспекты

Результаты всероссийских проверочных работ по обществознанию как ресурс совершенствования системы оценки качества образования (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителей истории в условиях трансформации современного общества (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Преимущества и недостатки использования мобильных приложений при обучении иностранному языку

Викторина как средство активизации коммуникативных навыков студентов на занятиях по иностранному языку

Психокоррекция внимания у ребенка младшего школьного возраста с признаками дефицита внимания и гиперактивности

Направленность на путешествия и психологическое благополучие в средней взрослости

Расскажите о нас своим друзьям: