Мир педагогики и психологии №3(20) Март, 2018

№3(20) Март, 2018

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в №3(20) Март, 2018 до 31.03.18

 

Необходимость применения методов арт-терапии для коррекции психического состояния подростков с ограниченными возможностями здоровья

К вопросу о структуре военно-профессиональной идентичности

Роль учения об эмоциях в работах Л.С. Выготского

Формирование ценностно-смысловой ориентации школьников при изучении повести В. Быкова «Сотников»

Приобщение к культурному наследию как фактор воспитания молодежи на примере бакалавров-культурологов ННГАСУ

Характеристика возможностей мобильных приложений для изучения иностранного языка

Кружковая работа по обучению чтения одно из эффективных средств для подготовки к школе

Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

Иностранный язык как инструмент социально-экономической адаптации спортсменов-паралимпийцев на стадии завершения спортивной карьеры

Профессионально-коммуникативный аспект в преподавании иностранного языка дипломатам и влияние родного языка

Проблемы воспитания в современной молодой семье

Личность в системе социальных отношений: социальные предпосылки становления и развития социально-незащищенных слоёв населения

Текст как средство обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза

Педагогические особенности формирования профессиональных компетенций студентов вузов посредством культурно-просветительского проекта

Индивидуально-личностное развитие в младшем школьном возрасте: теоретико-методологические основы исследования

Опыт использования ролевых игр в преподавании английского языка будущим специалистам ресторанного бизнеса

Значение и потенциал МООК для самообразования студентов вуза

Преподавание дисциплины «Английский язык делового общения» студентам высших учебных заведений

«Своё» и «Чужое» в контенте толерантности. Заметки о концептуальном взгляде на императив ХХI века

Задачный конструкт как дидактическая единица в компетентностно-ориентированном обучении: методологические подходы

Методика использования социально-психологического тренинга в преподавании дисциплины «Этика образования и воспитания»

Интернациональный характер современного образования: адаптация иностранных студентов в российском вузе

Использование кейс-технологий в педагогической практике медицинского университета

Расскажите о нас своим друзьям: