Архив статей

Результаты обсуждения образа учителя в «Уроках французского» в профильных психолого-педагогических классах

Роль интерактивных технологий в формировании социально-коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей.

Использование интерактивных игровых технологий с целью повышения внутренней мотивации студентов колледжа к изучению естественнонаучных дисциплин

Об образе автора в китайском классическом романе «Сон в красном тереме»

Формирование гражданской идентичности на уроках истории в школе при использовании проектных методик

Развитие коммуникативного взаимодействия детей с системным недоразвитием речи на логопедических занятиях в условиях дошкольного образовательного учреждения

Формирование творческого потенциала на уроках физики

Реализация коммуникативных ситуаций как коррекционно-педагогическое условие формирования предпосылок грамматической компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Идентичность Базарова в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» на основе теории саморазвития

ТРИЗ-технология как средство формирования исследовательских действий у детей младшего школьного возраста

Результаты исследования готовности к обучению грамоте детей 6-7 лет со стёртой дизартрией

Термины в художественном тексте: функциональный аспект (на материале романа Чака Паланика «Fight Club»)

Представления о личностно-профессиональном саморазвитии у будущих учителей

Шекспировские аллюзии в романе И. Макьюэна «В скорлупе»

Влияние эмоционального стресса на адаптацию к обучению в первом классе

Лингвокультурологические доминанты русской лексики как средство формирования языковой личности

Расскажите о нас своим друзьям: