Архив статей

Особенности выполнения методики «Составление рассказа по серии сюжетных картин» детьми 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи (III уровень) (сообщение 2)

Перевод трансформированных фразеологизмов с английского языка на русский и китайский языки (на материале серии книг Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»).

Некоторые аспекты связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Крупноблочная система обучения грамматике немецкого языка в ВУЗе: теория и практика

Способы выражения образа автора в жанре англоязычного патента (корпусный подход)

Заглавия и имена собственные как средство психологической характеристики персонажей в контексте проблематики «южноготической» прозы (на материале произведений Фланнери О`Коннор)

Обучение англоязычной лексике с использованием мнемотехник (разработка чат-бота SpeakyFly)

Смысл музыкальной культуры в китайском даосизме

О некоторых особенностях применения метода кейсов на занятиях по литературе и русскому языку со студентами среднего профессионального образования

К вопросу об организации речевой зарядки в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык»

Методические основы формирования навыков словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Цифровая трансформация высшего образования

Языковое выражение чувств и эмоций на материалах рассказа Г. Бёлля «На мосту» (1949)

Идеал воспитания на страницах педагогической периодики 1905 – 1917 гг.

Исследование взаимосвязи физических качеств и двигательного навыка у барьеристов на этапе начальной специализации

Глаголы зрительного восприятия в турецком языке

Расскажите о нас своим друзьям: