Филологический аспект: №5 (37) Май, 2018

№5 (37) Май, 2018

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в выпуск №5 (37) Май, 2018 

 

К вопросу о тематических табу в практике преподавания английского языка

Проблема перевода архаизмов и историзмов на материале произведений У. Шекспира

Роль зоонимов в развитии образного мышления детей (на материале эрзянского языка)

Мотив прозрения в безумии в романе Г.Н. Гайдовского «Картонный император»

Возможности применения виммельбуха в методике преподавания русского языка как иностранного

Национальное своеобразие звукоподражательных слов китайского языка

Стратегии и тактики речевой манипуляции во внеязыковой действительности (на материале таможенного дискурса)

Гендерные и исторические дискурсы в романе Дженетт Уинтерсон "Страсть"

Об оценочности развернутой метафоры

К вопросу о звуковой организации произведений для детей в современной кабардинской поэзии

Модели конструирования образа России во французской прозе XIX века: мемуары Жермены де Сталь «Десять лет в изгнании»

Положительная роль стресса в работе устного переводчика

Особенности перевода текстов жанра стендап с английского языка на русский

Взаимоотношение художественных миров текста оригинала и его перевода

Эмоциональный концепт «недоумение» и его описание лексическими и фразеологическими средствами языка (на материале английского, немецкого и русского языков)

Символика цвета в культуре и творчестве (на примере французских символистов)

Специфика употребления деструктем в политических текстах

Расскажите о нас своим друзьям: