Журналистика | Филологический аспект №11 (79) Ноябрь 2021

УДК 070

Дата публикации 30.11.2021

Анализ влияния распространения новостей в интернете на традиционные СМИ

Чжан Хао Мяо
Хэнаньский университет экономики и права, Четвертый курс университета, Бакалавриат

Аннотация: С учётом постоянного изменения времени и развития информационных технологий, Интернет-новости постепенно стали появляться в поле зрения людей. Информация из интернета характеризуется быстрым распространением и богатством форм, глубоко любимыми людьми и постепенно ставшими незаменимыми инструментами в работе, развлечениях и жизни людей. Рост популярности Интернет-информации — это одновременно возможность и вызов для традиционных СМИ. Эта статья начинается с обзора Интернет-СМИ и анализирует их некоторые преимущества и влияние на традиционные средства массовой информации. Обзор призывает как традиционные СМИ, так и Интернет-СМИ в полной мере использовать возможности, предоставляемые нынешней эпохой, характеристики и преимущества различных средств массовой информации, учиться на сильных сторонах друг друга и совместно прийти к вершине интеграции и развития СМИ.
Ключевые слова: Интернет-СМИ,традиционный СМИ,влияния,конвергенция медиа, Медиа-практики.

Analysis on the influence of internet news dissemination on traditional media

Zhang Haomiao
Henan University of Economics and Law Fourth year of university, undergraduate

Abstract: Taking into account the constant change of time and the development of information technology, Internet media gradually began to appear in the field of view of people. Information from the Internet is characterized by a rapid spread and a wealth of forms, deeply loved by people and gradually becoming indispensable tools in work, entertainment and people's lives. The growing popularity of Internet news is both an opportunity and a challenge for traditional media. This article begins with an overview of online media and analyzes some of their advantages and impact on traditional media. The review calls on both traditional media and online media to take full advantage of the opportunities provided by the current era, the characteristics and advantages of various media, learn from each other's strengths and jointly come to the top of media integration and development.
Keywords: Online media, traditional media, influence, media convergence, Media practitioners.

Правильная ссылка на статью
Чжан Х.М. Анализ влияния распространения новостей в интернете на традиционные СМИ // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. 2021. № 11 (79). Режим доступа: https://scipress.ru/philology/articles/analiz-vliyaniya-rasprostraneniya-novostej-v-internete-na-traditsionnye-smi.html (Дата обращения: 30.11.2021)

Для Интернет-медиа характерно такое определение как: форма медиа, полученная из цифровых данных и использующая электронные информационные технологии, такие как компьютеры, мобильные телефоны и Интернет. В процессе развития Интернет-СМИ сетевая платформа стала существовать как основная технология, а люди используют эту платформу для получения информации и создания социальных сетей. В отличие от телевидения и газет, мобильные телефоны и PC (компьютеры) являются основными средствами коммуникации в новых медиа, поэтому Интернет станет новым способом коммуникации. Кроме того, формы коммуникации Интернет-СМИ становятся все более и более разнообразными, например, мобильные новостные программы, электронные журналы и электронные книги. Интернет постепенно стал незаменимым средством в работе, развлечениях и жизни людей. Люди могут применять Интернет-продукты везде, где у них есть беспроводные сети, а широкая публика может выражать свои требования через Интернет-СМИ.

Средствами традиционных СМИ являются телевидение, радио, газеты, журналы, которые представляют собой мощную силу, поэтому имеют большие ограничения в объеме и скорости распространения. Средством распространения Интернет-новостей является Интернет. Благодаря существованию Интернета можно распространять информацию повсюду без географических и временных ограничений, а масштабы влияния могут распространиться на весь мир за короткий период времени. В качестве примера можно привести опрос, в котором перед респондентами стоял вопрос о частоте использования источников СМИ. (табл. 1). Участие в опросе приняли 234 человека. В приведенной ниже таблице результаты опроса респондентов.

Таблица 1

Что касается традиционных средств массовой информации, здесь мы обычно сохраняем новости путем вырезок из газет и их наклеивания, но это приводит не только к потере времени, но и к сокращению объёма новостей, которые можно хранить, а ограничения вызывают сложности в обработке информации. Для сравнения, интернет-медиа могут храниться в сети практически бессрочно, что очень удобно для пользователя. И как только человек обращается к Интернету, появляется возможность отыскать нужную информацию по таким критериям, как год, месяц и дата, и даже искать её по специальным ключевым словам. [1, с. 68].

По сравнению с традиционными СМИ, наиболее значительным преимуществом интернет-новостей является то, что они интерактивны. Люди могут искать в Интернете нужные новости в соответствии со своими потребностями, а также могут выражать свое собственное мнение о новостях. Издатели новостей также могут получать эти отзывы и отклики вовремя. Интернет-СМИ стали коммуникационным мостом между новостными издателями и новостной аудиторией, чего трудно достичь в традиционных СМИ.

Непосредственность особенно важна в процессе распространения информации. Процесс распространения информации через Интернет-СМИ прост и быстр, что выигрывает в скорости распространения традиционных СМИ и в тоже время гарантирует оперативность распространения информации. Как только аудитория получает информацию впервые, сразу снимаются ограничения относительно времени в других регионах. Быстрое распространение информации также является требованием аудитории в сегодняшней быстро меняющейся жизни. Возможность обновлять информационное содержание в режиме реального времени является преимуществом Интернет-СМИ и пользуется популярностью у людей.

Разнообразие в части представления контента - важная особенность онлайн-СМИ. Благодаря поддержке цифровых технологий сетевые средства массовой информации могут распространять информацию путем интеграции текста, изображений, анимации, аудио, видео и прочего. Чтобы выразить информацию интересно и привлекательно, а не сложно и утомительно, используются модные слова из интернета и смайлики. Всё перечисленное часто генерируются во время некоторых важных общественных мероприятий и быстро распространяются по Интернету, вызывая всплеск общественного мнения. Интернет-СМИ продолжают привлекать различные группы за счет диверсифицированного распространения, достигая значительного увеличения числа аудиторий. [5, с. 33].

Хотя Интернет-СМИ и оказывают влияние на традиционные информационные источники, постепенно проявляются их собственные недостатки. Например, отсутствие гарантии достоверности информации. Интернет - палка о двух концах, и, если мы не будем использовать его разумно, это может иметь фатальные последствия. Поскольку источник новости не ясен, а в обзоре есть определенные лазейки, трудно распознать подлинность новости.

Интернет-новости должны привлекать внимание публики, в отличие от традиционных СМИ, где каждое слово и предложение верны и уместны, поэтому обработка информации менее строгая. Онлайн-новости стремятся к популярности. Они могут с легкостью усиливать определенный контент. Например, некоторые сплетни имеют свойство быть более популярными, что на определенном уровне способствует формированию онлайн-насилия.

Поскольку Интернет-СМИ преследуют максимально высокий уровень результатов в отношении рейтинга кликов, а распространение контента практически не имеет никаких принципов, эффект может быть достигнут путём пренебрежения правильной ориентации общественного мнения. У большинства онлайн-новостей нет четкого источника. Многие новости со злонамеренным оскорблением и негативной энергией могут публиковаться анонимно. Многих людей не волнуют последствия после публикации информации. Некоторые люди склонны наблюдать за негативной реакцией на опубликованную информацию, что вызывает неприятные последствия.

Традиционные методы коммуникации в СМИ ограничены временем и пространством, поэтому, если зрители хотят посмотреть репортаж, они должны сначала найти телевизор и остаться перед ним. Однако в условиях стремительного экономического развития у всех не так много свободного времени, чтобы сидеть перед телевизором, и появление новостей в Интернете решило эту проблему. Сети Интернета значительно сократили время ожидания для пользователей. Если пользователи хотят узнать об определенном аспекте новостей, они могут искать напрямую, что ориентировано на экономию личного времени. Поэтому люди постепенно отказались от газет и телевизионных СМИ как от традиционной системы и используют качественно своё время, читая новости в Интернете. Как результат, интернет-новости занимают большое количество пользовательских ресурсов в отличие от традиционных СМИ.

Раньше репортеры создавали интервью посредством личного общения и телефонной связи, и то и другое имело свои неудобства. Если вы хотите поговорить с интервьюируемым лицом к лицу, вам необходимо лично прийти к интервьюируемому. Метод телефонной связи не только дорогостоящий, но и исключает возможность увидеть лично интервьюируемого и место происшествия, всё только с описания. С развитием Интернет-СМИ методы интервьюирования репортеров были обогащены, например видеоинтервью, письменные интервью по электронной почте (почте) и так далее. Благодаря быстрому развития науки и технологий в последние годы эти методы стали методами интервью, которые часто используются сотрудниками СМИ, что значительно оптимизирует прошлый традиционный способ интервью с новостями. [6, с. 84].

Кроме того, каждый пользователь Интернета может выступать в качестве репортера, задавая вопросы для интервью массам. Хотя у них нет профессиональных знаний, как у настоящих репортеров, вопросы, которые они поднимают, действительно могут сформировать горячие новости с точки зрения востребованности зрителем.

В традиционных СМИ проекты новостных интервью и репортажи имеют определенные стандартные шаблоны. Пока новости составляются в соответствии с этими фиксированными шаблонами, проблем практически не возникает, а эффективность работы журналистов может быть значительно повышена. Но такая фиксированная модель в определенной степени препятствует либерализации новостей. Это происходит главным образом потому, что традиционные СМИ сформировали фиксированное мышление в процессе долгосрочного развития, а требования к профессиональным способностям медийного персонала относительно просты. Контент Интернет-СМИ в основном бесплатный, и существует не так много правил и положений, но для медийного персонала всё-таки необходимо иметь более гибкое Интернет-мышление и уметь улавливать интересы пользователей, что говорит о предъявлении более высоких требований к практикующим СМИ.

С течением времени медиа конвергенция стала неизбежной тенденцией, которая представляет собой глубокую эволюцию форм медиа, а платформы и огромные базы данных станут ключевыми основами для важных прорывов в развитии конвергенции медиа в мире будущего. Традиционные средства массовой информации и Интернет-СМИ имеют свои преимущества и недостатки в интегрированной коммуникации. Они вместе должны использовать возможности, предоставляемые нынешней эпохой, в полной мере использовать характеристики и преимущества различных средств массовой информации, извлекать уроки из сильных сторон друг друга и совместно создавать лучший вариант развития медиаинтеграции. В то же время, работникам СМИ требуется прилагать немалые усилия, чтобы улучшить свои показатели, используя изобретательность для создания лучшего будущего интеграции СМИ.


Список литературы

1. Ван Ш. Анализ пути развития телевизионных новостей в эпоху СМИ // Сборник и написание, 2021. – С.68-69.
2. Дай Ц. Обзор интеграции и развития традиционных медиа и новых медиа в эпоху всех медиа // Media Forum, 2021. – С.32-34.
3. Сунь Ю. Интерактивная взаимосвязь между интернет-мышлением и интеграцией традиционных средств массовой информации // Западное радио и телевидение, 2020. – С. 24-26.
4. Чжан Л. Олимпийские игры в Токио: как традиционные СМИ принимают «короткие видеоновости» // News Frontier, 2021.- С.68-69.
5. Чжоу М. Исследование пути интеграции и развития традиционной издательской индустрии и Интернет-СМИ // Public Relations World, 2021. - С.33-34.
6. Чэнь Х. Репортерское наблюдение: Будущее интернет-коммуникаций можно ожидать. 2021. - С. 84-85.

Расскажите о нас своим друзьям: