Мир педагогики и психологии: №8 (37) Август 2019

№8 (37) Август 2019

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Идет прием статей в №8 (37) Август, 2019 до 31.08.2019

Информационное письмо 

Теоретические подходы к проблеме одиночества: от «патологии» к ресурсу

Организация проектной деятельности студентов направления подготовки «Дизайн архитектурной среды» в процессе преддипломной практики

Анализ существующих подходов к проблеме диагностики и развития синтаксической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Создание условий в детском саду и семье по математическому развитию дошкольников средствами проектной деятельности

Обратная связь в электронном курсе в рамках смешанного обучения

Развитие эмоций дошкольников посредством сказкотерапии

Формирование готовности студентов к профессиональной деятельности дизайнера в процессе изучения дисциплины «Архитектурно-строительное черчение»

Готовность российских педагогов к реализации инклюзивного образования

Мотивирующий аспект организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе при прохождении индивидуального образовательного маршрута

Технология работы с младшими школьниками по профилактике суицидальных рисков с использованием средств сказкоторапии

К проблеме изучения и преодоления нарушений формирования семантической систематизации словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом психолингвистического аспекта

Оценивание открытого занятия как метод контроля деятельности преподавателя вуза

Расскажите о нас своим друзьям: