Филологический аспект: Методика преподавания языка и литературы

Методика преподавания языка и литературы

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

В приложении представлены материалы в области методики и дидактики преподавания иностранных и русского языков и литературы, дается интерпретация фундаментальных методических категорий в свете современных тенденций преподавания, прослеживается история развития методов обучения.

Данный выпуск может представлять интерес для учителей школ, преподавателей вузов, методистов и всех тех, кто интересуется проблемами методики преподавания языков и литературы.

Окончен прием статей в выпуск №1 Май-Июнь, 2019 до 30.06.2019

Окказиональные образования в языке современных СМИ (на материале заголовочных номинаций газеты «Тюменские известия»)

Синтаксическая неоднозначность в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов

Ксенонимы французской культуры в англоязычном тексте

Проблема вырождения в рассказе В. Набокова «Дракон»

Джулиан Барнс и Иэн Макъюэн: по дороге из Эммауса в Акраганте через Дуврский берег

Особенности видеопоэзии как литературного жанра

Использование эмодзи в преподавании русского языка как иностранного

Метафорический портрет П. Порошенко в российских и американских СМИ

Оптимизация самостоятельной работы в процессе обучения иностранным языкам

Когнитивная триада «наказание – искупление – поощрение» при интерпретации библейских символов в текстах политических СМИ

Языковая политика Франции по предотвращению проникновения в язык иностранных слов и выражений

Образ младшего сына в хантыйских сказках (на примере сказки «Небесного отца младший сын»)

On semantic types of blessing formulas in English and Armenian cultures

«Стилистика» в методике обучения японскому языку

Адекватность интерпретации смысла художественного произведения

Образ медведя в рассказе «По следу» Р. П. Ругина

Переводческие трансформации как важный инструмент при переводе текстов художественной литературы

Трудности диалектов и акцентов английского языка для восприятия русскоговорящими

Отражение сенсорного восприятия в романе Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков»

Образ интеллигенции в рассказах Ван Мэна

Видение Иезекииля в ветхозаветных апокрифах

Об исследованиях продуктивного обучения японской иероглифике в Японии

К вопросу о своеобразии использования воды как волшебного средства в британских сказках

Проблемы самоидентификации человека и воплощения «американской мечты» в романах Филипа Рота «Американская пастораль», «Мой муж – коммунист!», «Людское клеймо»

К вопросу об использовании парцеллированных конструкций в блогах

Лексические особенности жанровых разновидностей блогов

Лексико-синтаксические средства выражения негативной оценки (на материале немецкого языка)

Использование метода языкового портфолио для самооценки достижений студентов при изучении немецкого языка

Диалоговое взаимодействие в процессе формирования культурологической компетенции школьников на уроках литературы

Материнский фольклор в устном народном творчестве народа ханты

О номинации инструментов и орудий труда в хантыйском языке (на материале казымского диалекта)

Традиции «джейн-остеновского» романа в романе И. Макьюэна «Искупление»

Расскажите о нас своим друзьям: