Филологический аспект: Методика преподавания языка и литературы

Методика преподавания языка и литературы

Публикация на сайте: скачать сборник

В спецвыпуске журнала представлены материалы в области методики и дидактики преподавания иностранных и русского языков и литературы, дается интерпретация фундаментальных методических категорий в свете современных тенденций преподавания, прослеживается история развития методов обучения.

Данный выпуск может представлять интерес для учителей школ, преподавателей вузов, методистов и всех тех, кто интересуется проблемами методики преподавания языков и литературы.

Идет прием статей в выпуск №2 Июль-Август, 2019 до 31.08.2019

Сопоставительный анализ паремических репрезентаций концепта «молчание» в русской и китайской языковых картинах мира

Повтор лексемы ОДИН в афоризмах и пословицах: морфологический и синтаксический аспекты

Содержательные, стилистические и композиционные характеристики переводческого комментария к рассказу «刘邦与段思平的帝王梦»

Идеологическая антонимия как способ согласования топонимов при переименованиях географических объектов

Прагматический аспект речевого портрета малой социальной группы (на примере речевого общения членов циркового коллектива «Конфетти»)

Лингвокультурный художественный концепт «Средневековая Англия» как модель-реконструкция (на материале произведения Э. Чедвик «Зимняя мантия»)

Дискуссии о функционировании русского языка на современном этапе (к вопросу о реформировании современного русского языка)

Леденистый VS. водянистый: о правописании отымённых прилагательных с финалью -ист(ый)

Художественно-эстетические константы творчества Владимира Ярынича

Феномен удержания акцента родного языка среди иностранцев в англоговорящих странах на примере Великобритании

Структура рассказа Б. Окуджавы «Частная жизнь Александра Пушкина, или Именительный падеж в творчестве Лермонтова»

Специфические черты официально-делового стиля в текстах нормативно-правовых актов (на материале английского языка)

Символика цветка «Лазорик» в фольклоре казаков

Взаимовлияние менталитета, языка и культуры /на примере немецкого языка/

Антиномичность как сюжетно-композиционный принцип повести Н. Ключарёвой «Деревня дураков»

К проблеме употребления имен числительных обучающимися Уфимского юридического института МВД России

К вопросу о географической дифференциации новозеландского национального варианта английского языка

Концепция войны в мировоззрении Л.Н. Толстого

Виды и функции ономастической аллюзии в романе Салмана Рушди «Дети полуночи»

Использование методики смешанного обучения при обучении иностранному языку в средней школе

Особенности творческого метода Юдоры Уэлти (на материале романа «Дочь оптимиста»)

Идиоматические выражения с номинацией чай в диахроническом аспекте (на материале английского языка)

Постмодернистская интерпретация архетипическихстранствий и истории в романе Дженетт Уинтерсон “Страсть”

Реализация лексических инноваций в электронных массмедийных текстах экологической тематики (на материале немецкого языка)

Повтор имен числительных в афоризмах и пословицах

К вопросу о журналистской этике в современной учебной литературе для студентов факультетов журналистики

Акцентологическая норма для слова "обеспечение"

Приемы репрезентации социальных проблем в социальной рекламе Южного федерального округа

Формирование и развитие киргизской медицинской терминологии в первой половине ХХ века и роль русского языка в данном процессе

Стереотипы об американцах (на материале опроса российских студентов)

Корпусный анализ немецких фразеологизмов с компонентом-числительным (0-5)

Культурные коды в медийном дискурсе Казахстана

«Возвращение в Панджруд» А. Волоса: ориентальная традиция в историческом контексте

Драмы М. Цветаевой «Ариадна» и «Федра»: истоки театрализации цветаевских текстов

Мифо-фольклорные инсталляции в структуре художественного текста

Способы передачи заклинаний в романе Дж. Роулинг «Гарри Поттер и проклятое дитя» на китайский язык

Персуазивные стратегии как дискурсивный инструмент современного белорусского медиапространства (на примере общественно-политического дискурса)

С чего начинать преподавание английского языка в образовательных учреждениях России

Проблемы перевода горнолыжных терминов с английского языка на русский

Мультимедийный сторителлинг в современной российской журналистике

Роль маркеров невербального кода в произведении У. С. Моэма «Узорный покров»

Английский «готический» роман: к вопросу об истории и специфике жанра

Текстовая модель «мужской свадебный костюм Средневековой Англии» как модель-реконструкция (на материале произведения Э. Чедвик «Зимняя мантия»)

Концепт «Утро» в китайской языковой картине мира (с позиции носителя русского языка)

Формирование навыков публичного выступления у обучающихся Уфимского юридического института МВД России

Употребление лексемы «интеллект» и глаголов, их особенности в дискурсе современных российских СМИ: функционально-семантический аспект

Расскажите о нас своим друзьям: