Филологический аспект: Методика преподавания языка и литературы Январь 01(57) - Февраль 02 (58)
В разделе журнала представлены материалы в области методики и дидактики преподавания иностранных и русского языков и литературы, дается интерпретация фундаментальных методических категорий в свете современных тенденций преподавания, прослеживается история развития методов обучения. Раздел может представлять интерес для учителей школ, преподавателей вузов, методистов и всех тех, кто интересуется проблемами методики преподавания языков и литературы.
Закончен прием статей.
Особенности художественного мира произведения Б. Пильняка «Рассказ о том, как создавались рассказы»
- 29.02.2020
- Русская литература
А.И. Куприн и Ф.М. Достоевский. О поэтике рассказа Куприна «Лунной ночью»
- 29.02.2020
- Русская литература
Применение ИКТ в преподавании иностранного языка в ведомственном вузе ФСИН
- 29.02.2020
- Методика преподавания языка и литературы
Значение трехъязычных словарей биологических терминов в процессе обучения биологии (в контексте обновленного содержания образования)
- 19.02.2020
- Методика преподавания языка и литературы
Использование художественных текстов русских поэтов в таджикской школе на примере стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».
- 11.02.2020
- Методика преподавания языка и литературы
Трудности перевода текста
- 31.01.2020
- Германские языки
Полифункциональная нагрузка фразеологических единиц в малой прозе Михаила Пришвина
- 31.01.2020
- Теория языка
Афроамериканский английский язык как лингвистическая основа лирики блюза
- 31.01.2020
- Германские языки
К вопросу о парцелляции сложного предложения (на материале художественных текстов М.В. Семеновой)
- 31.01.2020
- Теория языка
Форматы работы над чтением как видом речевой деятельности на практических занятиях по английскому языку в образовательных организациях системы МВД России
- 31.01.2020
- Методика преподавания языка и литературы
Некоторые особенности реализации беглого [ǝ] в различных региональных вариантах французского языка
- 31.01.2020
- Романские языки
L'analyse comparative de la motivation des noms francais et russes des fleurs et des oiseaux
- 31.01.2020
- Теория языка
Лингвистическая актуализация пространственно-временных отношений в романе Ли Чайлда «61 час»
- 31.01.2020
- Германские языки
Образ джентльмена в трилогии Эдит Уортон о «старом Нью-Йорке»
- 31.01.2020
- Литература народов стран зарубежья
К вопросу о значении лингводидактического материала на уроках РКИ (на примере рассказа «Над нами, под нами и за стенами» Е.В. Гришковца)
- 31.01.2020
- Методика преподавания языка и литературы
Вторичная номинация как источник развития полисемии в технической терминологии английского языка
- 28.01.2020
- Германские языки
Структура оценки, репрезентируемая глаголом с атрибутивной валентностью «behandeln» (на материале художественной литературы)
- 27.01.2020
- Германские языки
Прагматическая адаптация при переводе сленга и реалий англоязычных виниловых сообществ
- 27.01.2020
- Прикладная и математическая лингвистика
← Предыдущий выпускФилологический аспект №01 (57) Январь 2020
Следующий выпуск →Филологический аспект №02 (58) Февраль 2020