Мир педагогики и психологии: №4 (33) Апрель 2019

№4 (33) Апрель 2019

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в №4 (33) Апрель, 2019 до 30.04.2019

Курс “Fundamentals of Management” в магистратуре факультета почвоведения МГУ имени М. В. Ломоносова: результаты и перспективы

Применение технологии «эдьютейнмент» в обучении деловому английскому языку студентов поколения Z.

Развитие общей выносливости студентов высших учебных заведений

Преподавание аллюзии будущим переводчикам как способ повышения переводческой компетенции

Эффективность использования проектно-модульного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Надпрофессиональные навыки учителей

Возрастная динамика рефлексивных действий в начальной школе

Активное обучение в реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования: опыт использования тренинга

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях пенитенциарной системы

Сравнительная характеристика признаков благополучного и неблагополучного развития речи у ребенка дошкольного возраста

Положительное и отрицательное влияние ИКТ на процесс изучения английского языка в ВУЗах России

Технология работы педагога - психолога по подготовке школьников - участников службы примирения

Формирование ценностного отношения к природе у подростков средствами комплекса ГТО

К вопросу о разработке авторской компьютерной программы для выявления предпосылок к аграмматической дисграфии

Гендерный анализ УМК по обществознанию под редакцией Л.Н.Боголюбова

Роль речевой культуры в развитии языковой личности студента

Использование компьютеров в образовательном процессе кафедры

Использование альтернативных технологий коммуникации с безречевыми детьми

Проектная деятельность как основа развития метапознавательных навыков

К вопросу о рефлексии в структуре гоночной деятельности на виндсерфинге

Использование методов проблемного обучения для активизации познавательной деятельности студентов

Методические аспекты развития метапознавательных навыков студентов

Взаимосвязь копинг-стратегий и эмоционального интеллекта сотрудников правоохранительных органов

Digital education as the necessity for modern social development

Обучение будущих педагогов технологиям психолого - педагогического сопровождения детей группы риска по состоянию здоровья в общеобразовательной школе

Опыт психолого-педагогического сопровождения девиантных подростков, находящихся в закрытом образовательном учреждении

Некоторые аспекты конструктной валидности опросников стилей учения Хони-Мэмфорда и Фелдера-Соломан

Расскажите о нас своим друзьям: