Мир педагогики и психологии №2 (31) Февраль 2019

№2 (31) Февраль 2019

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в №2 (31) Февраль, 2019 до 28.02.2019

 

История метода тренингов

Ценностное отношение к спорту студентов-любителей и студентов-профессионалов

Информационные технологии в преподавании иностранного языка в нелингвистическом вузе

Общинные колледжи в системе высшего образования США и обучение иностранных студентов

Организационно-правовые основы обучения иностранных студентов в Пензенском государственном университете

Инклюзивное образование в Кыргызстане: проблемы, перспективы

Психологическая структура стилевых особенностей достижения профессионализма: от теории к практике

Приемы командного метода обучения математики в ВУЗе и в школе

Обучение способам создания компьютерной анимации средствами Adobe Animate CC студентов художественно-графических факультетов.

Этапы становления проблемы формирования проектно-технологической культуры курсантов военных вузов

Роль ученического самоуправления в становлении личности и социализации обучающихся

Подходы к исследованию уверенности субъектов управления

Из опыта реализации методики блочно-модульного обучения в вузе по направлению «социальная работа» (на примере преподавания курса «История и система государственного и муниципального управления в России» в филиале ФГАОУ ВО РГППУ, г. Нижний Тагил)

Новая иммиграционная политика президентской администрации и обучение иностранных студентов в США

Теоретические подходы к проблеме формирования мотивации при обучении русскому языку как иностранному

Ментальные карты как средство организации идей на занятиях английского языка в вузе

О проблемах современной модели цифрового образования

Сущностные характеристики психолого-образовательного сопровождения

Необходимость внедрения системы антидопингового контроля в региональных ММА организациях

Возможности реализации кейс-метода средствами LMS MOODLE при обучении бакалавров направления «Педагогическое образование»

Основные подходы к отбору и организации содержания языковых курсов как основа проектирования массовых открытых онлайн курсов в системе непрерывной методической подготовки преподавателей иностранных языков

Особенности модульного подхода к формированию коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку

Расскажите о нас своим друзьям: