Мир педагогики и психологии №12 (29) Декабрь, 2018

№12 (29) Декабрь, 2018

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в №12 (29) Декабрь, 2018 

 

Физическая культура в системе здорового образа жизни студентов

Влияние подвижных игр на развитие самостоятельности и творческой активности у детей старшего дошкольного возраста

Педагогическое проектирование: культурно-исторический аспект

Готовность преподавателей к повышению личных ИКТ-навыков

Психология допроса в работах немецких ученых начала ХХ века

Литературный праздник как форма взаимодействия педагогов и родителей

Использование текстов художественной литературы при обучении студентов-медиков английскому языку

Номенклатура медицинских документов, входящих в медицинскую карту стационарного больного, с позиции обучения переводу

Особенности мотивации и индивидуальной саморегуляции подростков, обучающихся в учреждениях дополнительного образования художественного профиля

Правовая культура как объект конструирования в образовательном пространстве современной школы

Основные концепции контфактуального мышления

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста

Исследование педагогической компетентности педагогов в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста

Организация профильных гуманитарных классов с уклоном «Иностранный язык» с целью привлечения абитуриентов в вуз

Анализ значимости изучения гуманитарных наук для студентов ВУЗов технических специальностей, а также возможности практического применения полученных знаний

Динамика орфографических ошибок у детей с разным уровнем сформированности орфографической компетенции

Иностранные студенты в университетах Великобритании: структура контингента

Игра на уроках истории для обучающихся с нарушением слуха

Проектирование индивидуальной методической системы преподавателя в условиях компетентностного образования

К вопросу об обучении студентов вуза самопроектированию учебно-профессиональной деятельности

Эволюция прогрессивного развития отношения преподавателей высшей школы к разработке и использованию инновационных педагогических технологий

Расскажите о нас своим друзьям: