Экономика и общество №4 (7), 2018

№4 (7), 2018

Публикация на сайте: скачать сборник

Публикация в РИНЦ: перейти

Окончен прием статей в выпуск №4 (7), 2018 до 31.12.2018

 

Систематизация компонентов государственной социально-экономической политики

Проблемы внедрения МСФО в России

Новая Эра Электронных, Матричных, Цифровых технологий в экономике (на основе технологии триединства от идеалистического начала)

К вопросу о муниципально-частном партнерстве в период институциональных преобразований в России

Социологическая оценка эффективности использования элементов корпоративного управления в рекламной деятельности розничных компаний топливно-энергетической отрасли

Международные рекламные стратегии и инструменты продвижения брендов транснациональных корпораций

Расскажите о нас своим друзьям: