Конкурс «Научное и образовательное пространство: новые открытия» (г. Санкт-Петербург)

Обложка Молодежная конференция Мал

Регламент конкурса-в разработке
Статус: В рамках I Международной научно-практической молодежной конференции
Направление: Междисциплинарный
Дата: 28.02.17 (срок приема статей включительно)
Место: г. Санкт-Петербург
Публикация на сайте: 07.03.17 скачать сборник
Сертификаты: скачать
Дипломы: скачать
Публикация в РИНЦ: ссылка

Студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые!

Участвуйте в конференции и это поможет вам:

— приобщиться к большой науке, почувствовать себя участником мирового обмена научными знаниями;

— заняться продвижением своих научных идей;

— обзавестись новыми полезными знакомствами и единомышленниками;

— получить обратную связь от молодых исследователей и опытных авторитетных ученых старшего поколения;

— привнести нечто новое и интересное в процесс Вашего обучения;

— получить дополнительные преимущества при поступлении в магистратуру и аспирантуру;

— начать формирование своего профессионального научного портфолио;

— заложить основы для эффективного продвижения по карьерной лестнице

Конкурс молодежных научных работ проводится в целях:

– создания и развития условий, обеспечивающих возможность для каждого молодого ученого реализовать свое право на творческое развитие личности и участие в научных исследованиях;

– обеспечения единства образовательного, научного, практического и воспитательного процессов с формированием и развитием творческих способностей, улучшением профессионально-творческой подготовки студентов,магистрантов, аспирантов совершенствованием форм привлечения молодежи к научным исследованиям.

Конкурсная работа молодого ученого может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

Конкурсные работы студентов оцениваются по следующим показателям:

  1. Актуальность темы исследования;
  2. Характеристика объекта, предмета и методов;
  3. Полнота, адекватность, современность источников, их использование;
  4. Последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;
  5. Оформление (наличие рисунков, сносок на источники, диаграмм, таблиц и др.);
  6. Стиль и грамматический уровень работы;
  7. Творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.