Архив статей

Антропонимическое поле английской народной сказки

Теоретические подходы к проблеме формирования мотивации при обучении русскому языку как иностранному

Пространственная картина мира в поэзии Екатерины Таубер

Синергия проксемной и социумной контекстной поляризации в текстовой модели мира (на материале романа Г.Джеймса «The Europeans»)

Ментальные карты как средство организации идей на занятиях английского языка в вузе

О проблемах современной модели цифрового образования

Особенности функционирования субстантивных ссылок в структуре электронного гипертекста

Вариологический подход к выражению модальности в зависимости от языковой культуры, тактики и стратегии речевого общения

Сущностные характеристики психолого-образовательного сопровождения

Необходимость внедрения системы антидопингового контроля в региональных ММА организациях

Возможности реализации кейс-метода средствами LMS MOODLE при обучении бакалавров направления «Педагогическое образование»

Основные подходы к отбору и организации содержания языковых курсов как основа проектирования массовых открытых онлайн курсов в системе непрерывной методической подготовки преподавателей иностранных языков

Особенности модульного подхода к формированию коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку

Полезная информация с позиции логического построения смысловых единиц в научном тексте

Языковая единица царь в словаре и тексте

Функционирование высказываний, построенных по модели удостоверительно-вопросительной конструкции, в качестве метадискурсивных маркеров

Расскажите о нас своим друзьям: